Большая часть содержания этих текстов была военной, политической или социально-экономической, в таком порядке (Tryon 1935). Рассказы Питера Парли об Америке (Гудрич, 1827) были одним из примеров американской истории, написанной для маленьких детей. За тридцать лет до Гражданской войны история стала самостоятельным предметом, предлагаемым в большинстве школ в старших классах; она все еще не занимала такого положения, как арифметика и география.
Пять штатов (Массачусетс, Вермонт, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вирджиния) приняли законодательство, требующее преподавания истории в школах до 1860 года (Tryon 1935);
Одним из плодовитых авторов ранних учебников был Сэмюэл Гудрич (Питер Парли), чьи учебники по истории и географии захватили значительную часть рынка в 1830-х годах;
Гудрич опубликовал более 160 книг, многие из которых относились к истории и социальным наукам (Палмер, Дэвис и Смит, 1991; Смит и Вайнинг, 1991). Эти ранние учебники по истории и географии, все изданные на севере, пропагандировали белые, англосаксонские, протестантские ценности. обществознание
Рабство подвергалось критике, но чернокожие характеризовались как уступающие белым (Кремин 1980). В период с 1821 по 1851 год учебники географии Уильяма Ченнинга Вудбриджа также были популярны в Соединенных Штатах.
Только в штате Нью-Йорк в 1831 году география Вудбриджа использовалась в 412 городах. Известно, что он сотрудничал с Эммой Уиллард, одной из первых американских женщин, опубликовавших учебник по географии "Древняя география", связанный с хронологией и подготовительный к изучению древней истории (1822; Уолтерс 1993; Нельсон 1987).).
Другой выдающейся женщиной-автором, которую Вайнинг и Смит (1994) охарактеризовали как принадлежащую к “первому поколению американских географов”, была Сюзанна Роусон;
Она опубликовала свою первую книгу по географии "Сокращение универсальной географии" в 1805 году;
В книге использовалась информация, опубликованная в работах Морзе и различных английских писателей, но она изменила ее, сделав более полезной для младших школьников. Позже С. Корнелл (1854) была другим известным автором книг по географии, возможно, используя свои инициалы, а не имя, чтобы скрыть свой пол.
Сакс (1991) утверждает, что работы многих из вышеупомянутых авторов не оказали существенного влияния на происхождение обществознания в нашем понимании. Наконец, третье направление, примером которого являются такие люди, как Ноа Вебстер, Эмма Уиллард и Питер Парли (Сэмюэл Дж.
Goodrich),. хотя по духу и замыслу она связана как с традиционными учебными программами по истории, так и с обществоведением, не может претендовать на прямое происхождение от генезиса или развития социальных исследований 1913-1916 годов. (2) Однако настоящие авторы утверждают, что учебники и их авторы почти всегда были основными факторами в изучении обществознания и на их долю приходится наибольшее количество учебных материалов, используемых учителями.
Таким образом, самые плодовитые авторы более ранних исторических периодов, безусловно, оказали влияние на формирование того, что должно было стать обществознанием;
История и социальные науки В социальном образовании на рубеже веков доминировали историки;
В то время зарождавшиеся социальные науки социология, политология и экономика все еще утверждались в колледжах и университетах и не смогли занять надежное место в классах средней школы. Основание Американской исторической ассоциации (AHA) в 1884 году историками с университетским образованием ознаменовало создание профессиональной организации, которая позволила бы историкам оказывать влияние на школьную программу (Hertzberg 1989; Barr, Barth, and Shermis 1977).
Как отметил Кил (1980), “В период с 1890 по 1911 год было само собой разумеющимся, что историки [через Американскую историческую ассоциацию] были подходящим авторитетом для выработки рекомендаций, касающихся социальных исследований;
” (106). Историки поддержали первоначальную попытку реформирования учебной программы по обществознанию в 1892 году на конференции в Мэдисоне в подкомитете по “Истории, гражданскому управлению и политической экономии". ” Историки также сформировали комитеты AHA в составе семи (1899), пяти (1905) и восьми (1907), чтобы одобрить учебную программу, в которой преобладает история.
Из этих комитетов Комитет NEA по истории, гражданскому управлению и политической экономии и Комитет семи AHA оказали большее влияние на раннюю учебную программу по обществознанию (Крукшенк 1957; Герцберг 1989; Дженнесс 1990; Нельсон 1992; Сакс 1991; Трайон 1935; Уэсли 1950; Уилан 1991).;
Несмотря на доминирование истории в первые годы двадцатого века, ученые-обществоведы, желающие продвигать интересы своих соответствующих дисциплин, начали создавать новые профессиональные организации. Основание Американской ассоциации политических наук (APSA) произошло в 1903 году.
Американская социологическая ассоциация была создана в 1905 году (Барр, Барт и Шермис, 1977). Свободные от контроля историков, эти социологи рассматривали школьную программу как благодатную почву для своих соответствующих дисциплин.
Социологи обнаружили, что история не в состоянии дать ответы на сложные проблемы, стоящие перед Америкой двадцатого века. Социальные науки все чаще рассматривались как средство изучения и предложения решений проблем, возникающих в результате динамичного и развивающегося американского ландшафта.
Считалось, что с увеличением иммиграции и ростом индустриализации и урбанизации американское общество переживает быстрые и беспрецедентные изменения (Hofstadter 1955; Ross 1991). Изучая социальные науки, студенты, изучающие социальные науки, должны сначала сосредоточиться на понимании, а затем на улучшении быстро меняющегося современного американского общества.